20 своевременных советов по продажам со всего мира (июнь 2022 года)

гипериз
Оглавление
  1. Своевременные советы по продажам от профессионалов продаж
  2. Наши еженедельные советы по продажам
  3. Что бы вы добавили к этим советам по продажам?

18 своевременных советов по продажам со всего мира (июнь 2022)В течение июня мы обращались к людям, занимающимся продажами, чтобы спросить их о лучших советах по продажам в сфере B2B прямо сейчас.

И люди откликнулись с замечательными идеями.

We found it fascinating that several people shared similar ideas, but decided to share each tip. Sometimes, seeing the same idea from multiple people resonates even more.

Each person was kind enough to allow us to link back to their LinkedIn profile. If you want to follow up with them to learn more, do so, we know they would love to converse with anyone about these topics.

Прочтите наше полное руководство по продажам в B2B

 

Своевременные советы по продажам от профессионалов продаж

Ричард ВайнтраубРичард ВайнтраубКонсультант, франчайзинговый брокер для предпринимателей и ветеранов

Будьте максимально лаконичны в общении между B и B. Исходите из того, что люди заняты, отвлекаются и не хотят тратить время на чтение слишком длинных сообщений. При необходимости вы всегда можете предоставить дополнительную информацию.

 


Адам УиксАдам УиксРегиональный менеджер по продажам, регион EMEA

Стройте честные отношения с клиентами.

Мы должны хотеть помочь им добиться желаемых результатов. Клиентов меньше интересует продукт, а больше - положительные результаты бизнеса. 

Наши продукты/решения могут помочь решить только часть их проблемы; помогите им решить и другие части.

 


Дэмиен ПиготтДэмиен Пиготт Менеджер по продуктивности глобальных продаж JAPAC

Сосредоточьтесь на углублении и развитии своего уровня деловой хватки. Каждый бизнес, отрасль и вертикаль имеют определенные нюансы, которые делают их совершенно уникальными. Мощные вопросы, эффективное использование социальных платформ, изучение отраслевых групп и конференций - это методы, которые придадут уверенности как при подготовке, так и во время встреч с потенциальными клиентами. 

Приведу пример: я никогда не видел игру в хоккей вживую. Если бы меня попросили посетить игру в хоккей с другом, я бы ознакомился с основами игры. Стал бы я экспертом-комментатором или специалистом по подбору команд? Конечно, нет. Но если бы я услышал слова, которые упоминаются, я бы смог спросить больше, получить дальнейшие разъяснения и проявить искренний интерес.

Аналогично в продажах B2B. Бизнес меняется, экономика меняется, и продажи могут быть сложными. Если вы обладаете соответствующим уровнем деловой хватки, это не только уважительно относится к времени потенциального клиента, но и позволяет вам вывести разговор на более насыщенный уровень, позволяя выявить все скрытые выгоды, которые принесет сотрудничество с вами и вашей компанией.


Эрик Майерс-ТейнЭрик Майерс-Тейн, исполнительный директор по работе с корпоративными клиентами

Сроки и настойчивость - самые важные составляющие создания возможностей. Все персонализации и исследования в мире не будут иметь значения, если вы не приурочите свои сообщения для потенциальных клиентов к тому времени, когда они действительно их увидят.

Вот почему так важна настойчивость.  Выбор времени может быть вопросом удачи, но, проявив настойчивость, вы можете создать свою собственную удачу и значительно увеличить свои шансы на точное определение времени проведения информационно-разъяснительной работы.

 


Джонатан М Кварфордт, MBAДжонатан М Кварфордт, MBA, старший директор Enablement

Нельзя недооценивать важность четких ожиданий. Люди хотят знать, в каком положении они находятся - положительном или отрицательном. Будьте активны в предоставлении обратной связи и дайте людям знать, в каком положении они находятся, что они могут улучшить, и убедитесь, что у них есть четкие ожидания в отношении пересмотра заработной платы, достижения целей и общего карьерного роста.

 


Лиз ХейманЛиз Хеймангенеральный директор и главный стратег по продажам

По-настоящему заслужить доверие нелегко.  Чтобы установить доверие, вам нужно либо доказать, что вы заслуживаете доверия, либо быть представленным кем-то, кому уже доверяют. Если вы хотите завоевать доверие в сфере продаж, начните с любопытства, сострадания и творческого подхода. 

Люди хотят быть услышанными и понятыми. Они хотят знать, что вы заинтересованы в том, чтобы выслушать их историю и помочь им найти решение. Стандартных вопросов и шаблонных ответов недостаточно для укрепления доверия. Задавайте вопросы, слушайте ответы, задавайте дополнительные вопросы на основе полученных ответов и работайте вместе, чтобы найти творческие пути решения поставленных задач. 

Люди не доверяют тем, кому все равно.  Доверие возникает тогда, когда вы больше заботитесь о клиенте, чем о своих комиссионных.


Брент БёкманБрент Бёкман, руководитель отдела B2B Enablement

То, как вы продаете, должно быть вашим главным отличием. Люди не хотят покупать у хорошо обученных продавцов, они хотят человеческого общения. Они хотят знать, что им не навязывают то, что им не нужно. Будьте людьми, будьте подлинными и не бойтесь выйти из "роли продавца".

 


Тим СтанскиТим Стански, Global Sales Enablement, и менеджер по обучению

Подготовка ко дню звонка должна включать проверку жизненных показателей бизнеса клиента/перспективы. Помогает ваш подход и эмпатия.

Наши еженедельные советы по продажам

Каждую неделю мы будем делиться советами по продажам и другими ценными сведениями. Не пропустите.

    Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отпишитесь от рассылки в любое время.

     


    Эдди КарвальоЭдди Карвальо, Региональный менеджер по работе с клиентами

    В мире, где решения принимаются группой (а не отдельным человеком) или комитетом, мы, продавцы, должны задавать вопрос: "На кого я могу повлиять? " в дополнение к "какую проблему я могу решить?".

     


    Крис УайтКрис Уайтоснователь, генеральный директор и автор

    Как специалисты по продажам, мы "виновны, пока не доказана наша невиновность" в глазах потенциальных клиентов и покупателей.  Это означает, что они, естественно, не доверяют нашим мотивам.  Почему?  Из-за комиссии, связанной с рекомендациями, которые мы даем.  Правда в том, что люди не сопротивляются реальным решениям реальных проблем.  Они просто не любят, когда им продают.  Никто не знает.  Итак, вы хотите построить доверительные отношения с потенциальными клиентами и покупателями?  На протяжении всего процесса продажи демонстрируйте, что ОНИ являются приоритетом в разговоре.  Дело не в том, чего мы хотим.  Это то, что в их интересах.  И говорите так, чтобы показать, что вы уважаете их право на выбор.  ВСЕГДА.  Донесите до них, что вы признаете их свободу выбора, и продемонстрируйте, что ваша цель номер один - помочь им принять лучшее для себя решение, и вы почувствуете, как повышается уровень доверия.  Вы не только будете продавать больше, но и будете лучше относиться к своей работе и своей карьере.   Ведь мы получаем наибольшее удовлетворение, когда служим другим людям.

    -

    Кристина Кляйн, магистратураКристина Кляйн, магистратура, вице-президент по работе с глобальными партнерами

    Основной ценностью для меня являются отношения - в первую очередь в бизнесе:  сначала отношения, потом сделки.  Прозрачность - это не просто честность, это предоставление информации, которая способствует развитию отношений.  Смирение позволяет вам проявлять доверие, не проявляя оскорбительного высокомерия, которое разрушает отношения.  Любопытство демонстрирует такой уровень интереса к другим людям, который способствует пониманию, ставит собеседника в положение авторитета и власти, позволяет ему по-настоящему проявить себя, и, что самое важное, донести свои потребности и приоритеты, чтобы вы могли построить взаимовыгодные отношения.


    Ричард БернштейнРичард Бернштейн, старший менеджер по работе с партнерами

    в бессмертных словах "Битлз": You get by a little help of your friends". Продажи - это командный спорт, и ваши партнеры - часть вашей команды. В условиях, когда бюджеты становятся все жестче, а экономическая ситуация все более мрачной, ваши партнеры обладают потенциально глубокими связями и навыками, которые помогут вам блистать в трудные времена. Не замораживайте их, а наоборот, еще больше вовлекайте их в работу.

     


    Сара Гросс (Фрик)Сара Гросс (Фрик), старший директор, глобальный Revenue Enablement

    Помните, что потенциальный или клиент - человек, и у него есть своя связь или драйв. Наша задача - выявить это, а не функциональность продукта, которая им нужна.

    Бонусный совет для пособников: Не забывайте, что вы все еще занимаетесь продажами, когда работаете в роли консультанта.

     


    Бритта ЛоренцБритта Лоренц, партнер, Sales Enablement

    Продажи - это не B2B.

    Продажи - это не B2C.

    В чистом виде это H2H.

    Сегодня вся информация, необходимая для принятия решения о покупке, находится у нас под рукой благодаря социальным сетям, веб-сайтам, всегда доступным через наши устройства и готовым к покупке.

    Во многих случаях дело доходит до отсутствия решения, что тоже является решением.

    Разве мы не любим общаться с настоящими людьми?

    И именно поэтому во многих случаях продажи - это не B2B и не B2C. H2H ? "Человек человеку" с подлинными, значимыми и честными, аутентичными разговорами, способствующими развитию отношений и, в конечном счете, ведущими к бизнесу.

    Будьте начеку и не закрывайте глаза, чтобы никогда не забывать о человеческом факторе.


    Пэм ДиднерПэм Диднер, маркетолог, писатель, подкастер

    Если вы поддерживаете продажи как маркетолог, вам необходимо понимать, как мыслят ваши продавцы. Скажем, вы создаете персону покупателя, чтобы показать, насколько вы понимаете свою аудиторию. Почему бы вам не создать персону продавца, чтобы показать, насколько вы понимаете свой отдел продаж?

    Используйте это как способ начать разговор с продавцами. Глубокое понимание проблем, потребностей и стремлений ваших продавцов поможет вам в этом.

    Сайт


    Антонелла ФаккиниАнтонелла ФаккиниМенеджер по продажам и работе с каналами сбыта в регионе EMEA

    Несмотря на то, что это, похоже, умирающее искусство, случайный незапланированный телефонный звонок может проделать долгий путь к созданию связей и укреплению отношений с вашими потенциальными клиентами и заказчиками. 

     


    Том УэйленТом Уэйлен, директор по внутренним продажам - расширенный уход

    Я хочу сказать, что мой "Лучший совет по продажам B2B прямо сейчас" - это что-то действительно из ряда вон выходящее!   Я хочу звучать очень умно и претенциозно, как:  "Если ваш потенциальный клиент не знает вас, а вы не знаете его, то это пустая трата времени - даже поднимать трубку!".   Тогда я мог бы дать блестящий ответ о том, что у меня замечательное присутствие в социальных сетях,  дополнять ваши звонки видео, чтобы ваши потенциальные клиенты знали вас.  Затем я бы добавил что-нибудь интересное об использовании предиктивной аналитики в отношении компании и отрасли потенциального клиента, чтобы у вас была надежная стратегия оценки потребностей для первого звонка.   Если бы я так сказал, "я был бы таким крутым".

    Ну, я не настолько крут.  Мой "Лучший совет для B2B продаж прямо сейчас" не является сексуальным и откровенно скучным:   Сохраняйте позитивный настрой и часто общайтесь.  Вот и все.   Сейчас трудные времена. У нас инфляция, растущая стоимость топлива, задержки в цепочке поставок, нехватка рабочей силы, рост цен, экономическая неопределенность, я мог бы продолжить, но, думаю, этого достаточно.   Специалисты по продажам "прямо сейчас" соревнуются со "старыми добрыми временами"  время, когда ситуация была менее изменчивой,  цены были ниже, а доставка быстрее.    Клиенты постоянно разочаровываются, а иногда и враждебно настроены еще до того, как вы успеете произнести хоть слово о своей ценности.

    Сосредоточьте свою энергию на позитивных людях, конструктивном самообмане, праздновании маленьких побед, прослушивании любимой музыки - на всем, что вам нужно делать для поддержания бодрости духа.  У ваших клиентов проблемы, и они обращаются к вам за помощью, а не за соболезнованиями.

    Дайте своим клиентам понять, что они могут рассчитывать на регулярное общение с вами. Предоставляйте обновления отрасли, публикуйте и делитесь хорошим контентом. Регулярные холодные звонки и электронные письма, которые добавляют ценность, являются нормальными для перспективных клиентов.  Даже если вы не говорите своим клиентам то, что они хотят услышать, они оценят, что вы реагируете на их запросы и, по крайней мере, не уклоняетесь от них.  Это, надеюсь, позволит вам занять такое положение, при котором о вас будут помнить, когда дела пойдут на поправку.


    Кэмпбелл ОрлисКэмпбелл Орлис, директор по предоставлению услуг по обработке данных
    Шесть простых способов продавать:
    1. Задавайте умные вопросы. Не те, на которые можно ответить "да" или "нет", а вопросы, которые напрашиваются и вызывают беседу.
    2. Остановитесь. Дайте им сказать.
    3. Слушайте - активно. Не предугадывайте, что вы скажете дальше, слушайте, что они говорят и не говорят.
    4. Улыбайтесь - искренне. Не смазливая улыбка мошенника, а улыбка, которая устанавливает взаимопонимание и доверие.
    5. Попросите о продаже - спросите их, как они будут использовать продукт/услугу и какую выгоду они или их семья получат от этого. Позвольте им изучить, как это повлияет на них и их компанию на их условиях.
    6. Будьте любезны и дождитесь их ответа. Никогда не задавайте вопрос, а затем задавайте другой, пока не услышите ответ. Покупатель должен многое обдумать, прежде чем сказать "да", и если вы будете продолжать говорить, то можете загубить продажу.
    Постановка достижимых целей

    Вы, несомненно, слышали об аббревиатуре SMART, касающейся целей. Думали ли вы о том, чтобы добавить к этой аббревиатуре IE?

    • Конкретный
    • Измеримые
    • Достижимо
    • Соответствующий
    • Ограниченный во времени

    Это нормы, но если добавить еще две:

    Инвестированный и эмоциональный

    Вы получаете большую интенсивность и мотивацию.

    Инвестиции: что достижение этой цели даст вам? Как достижение этой цели повлияет на вас? Как может измениться ваша жизнь, если вы превзойдете ее?

    Emotional: how does this goal make you feel? What emotions are associated with it? Emotions are powerful tools that we can use in sales, not simply in helping a customer see the value of our offer but in giving ourselves an incentive to complete it. If we are emotional then we FEEL the impact.

    Станьте лучшим продавцом, ставя перед собой цели как СМАРТИ!

    Насколько вы цените Клиента?

    Что происходит после того, как вы заполучили нового клиента? Многие продавцы вынуждены искать новых клиентов, чтобы продолжать расширять свой бизнес. И хотя это жизненно важно, никогда не теряйте связь с существующими клиентами. Почему?

    В 5 раз легче создать дополнительный бизнес с существующим клиентом, чем привлечь нового. Держите существующих клиентов в кругу своих контактов, чтобы они знали, что вы можете предложить им что-то более ценное. Отношения - это ключ. Развивайте прочные отношения, чтобы они доверяли вам и покупали у вас снова.

    Сделайте налаживание отношений регулярной частью процесса продаж, чтобы сохранить существующих клиентов и одновременно увеличить общий объем продаж.

    Как установить взаимопонимание в продажах?

    Чтобы установить взаимопонимание в продажах, подумайте о том, как вы общаетесь с людьми в жизни. Это одно и то же, независимо от того, продаете ли вы по телефону или лично.

    Вот 6 советов, которые помогут вам добиться прогресса:

    1. Будьте искренними. Задавайте честные вопросы, которые покажут, что вы искренне заинтересованы в них.
    2. Будьте самим собой. Не создавайте образ своего клиента, он будет видеть это насквозь. Будьте собой, и они это поймут.
    3. Будьте дружелюбны: улыбайтесь и смотрите в глаза. Если вы разговариваете по телефону, убедитесь, что они слышат вашу улыбку.
    4. Слушайте их. Чем больше они будут понимать, что вы искренне слушаете их, тем больше они будут открываться вам.
    5. Установите связь через сходство. Найдите с ними точки соприкосновения. Это может быть то, что ваши дети одного возраста, или у вас схожие музыкальные вкусы, или вы любите одни и те же блюда.
    6. Делайте комплименты честно и искренне. Не льстите им без необходимости. Они поймут, что это неискренне. Если вы знаете, что кто-то нечестен с вами, будьте честны в своих комплиментах.
    Восемь шагов к успеху
    1. Иметь прекрасное отношение
    2. Приходить вовремя
    3. Правильно работайте с вашими зацепками
    4. Будьте готовы
    5. Работать полный день
    6. Не теряйте свой настрой
    7. Знайте, зачем вы здесь и что вы делаете
    8. Возьмите под контроль

    Алекс ИвосАлекс Ивос, менеджер по продажам

    Руководите с сочувствием. Будь то экономический спад или просто проблема, которую пытается решить ваш потенциальный клиент, поймите его ситуацию, поставьте себя на его место и помогите ему решить ее.

     


    https://www.linkedin.com/in/mrjohnmassey/Джон МэссиГлобальный руководитель отдела развития лидерских качеств, продажи на среднем рынке

    Используйте уравнение доверия, которое поможет вам разделить элементы, на которых вы можете завоевать или потерять доверие. Доверие, надежность и близость превыше ориентации на себя. Джон Мэсси

     


    Что бы вы добавили к этим советам по продажам?

20 Timely Sales Tips From Across The Globe (June 2022)

hyperise

18 Timely Sales Tips From Across The Globe (June 2022)Throughout the month of June, we reached out to people in sales roles to ask them for their best B2B sales tips right now.

And people responded with some great ideas.

We found it fascinating that several people shared similar ideas, but decided to share each tip. Sometimes, seeing the same idea from multiple people resonates even more.

Each person was kind enough to allow us to link back to their LinkedIn profile. If you want to follow up with them to learn more, do so, we know they would love to converse with anyone about these topics.

Read our Ultimate Guide to B2B Sales

 

Timely Sales Tips from The Sales Pros

Richard WeintraubRichard Weintraub, Consultant, Franchise Broker for Entrepreneurs and Veterans

Be as succinct as possible in your B-to-B communication. Assume people are busy, distracted, and won’t take the time to read anything too lengthy. You can always provide more information if necessary.

 


Adam WeekesAdam Weekes, Regional Sales Manager, EMEA

Build honest relationships with customers.

We should want to help them get the results they want. Customers are less interested in the product but more in the positive business outcomes. 

Our products/solutions may only help solve part of their problem; help them solve the other parts too.

 


Damien PigottDamien Pigott Global Sales Productivity Manager JAPAC

Focus on deepening and developing your level of business acumen. Each business, industry, and vertical has a certain nuance that makes it completely unique. Powerful questioning, effective use of social platforms, and researching industry groups and conferences, are methods that will instill a level of confidence in both your preparation and in your prospect meetings. 

Let me give you an example, I have never seen a game of ice hockey live. If I was asked to attend a game of ice hockey with a friend, I would familiarize myself with the fundamentals of the game. Would I be an expert commentator or team selector? Of course not. But if I heard words mentioned I would be able to ask more, seek further clarification and display genuine interest.

Similarly in B2B sales. Business is changing, the economy is changing, and sales can be challenging. Ensuring you have a relevant level of business acumen is not only respectful of the prospect’s time but also enables you to take your conversation to a richer level, enabling you to discover any underlying gain that engaging with you and your company will bring.


Eric Myers-TayneEric Myers-Tayne, Enterprise Account Executive

Timing and persistence are the most important parts of generating opportunities. All of the personalization and research in the world won’t matter if you don’t time your messaging for your prospect for when they’ll actually see it.

This is what makes persistence so important.  Timing can be a matter of luck, but by being persistent you can create your own luck and vastly increase your chances of accurately timing your outreach.

 


Jonathan M Kvarfordt, MBAJonathan M Kvarfordt, MBA, Senior Director of Enablement

Clear expectations cannot be understated in importance. People want to know where they stand positively or negatively. Be active in giving feedback and let people know where they stand, what they can improve on, and make sure they have clear expectations for salary reviews, goals attainment, and overall career path.

 


Liz HeimanLiz Heiman, CEO and Chief Sales Strategist

Truly earning trust isn’t easy.  To establish trust you either have to prove you are trustworthy or be introduced by someone who is already trusted. If you want to build trust in a sales environment, start by being curious, compassionate, and creative. 

People want to be heard and understood. They want to know that you are interested in hearing their story and helping them find a solution. Standard questions and pat answers aren’t sufficient to build trust. Ask questions, listen to the answers, ask more questions based on the answers they gave, and work together to find creative ways to solve the problems at hand. 

People don’t trust people who don’t care.  You build trust when you care more about the client than your commission.


Brent BoeckmanBrent Boeckman, Head of B2B Enablement

How you sell should be your leading differentiation. People don’t want to buy from well-skilled salespeople, they want human interaction. They want to know they aren’t being goated into something they don’t need. Be human, be authentic, and don’t be afraid to step out of the “seller role”.

 


Tim StanskyTim Stansky, Global Sales Enablement, and Training Manager

Day-of-call prep has to include a check on the customer/prospect’s business vital signs. Helps your approach and empathy.

Our Weekly Sales Tips

Every week we will share a sales tip and other valuable insights. Don’t miss out.

    We respect your privacy. Unsubscribe at any time.

     


    Eddie CarvalloEddie Carvallo, Regional Account Manager

    In a world where decisions are being made by a group (not a single individual) or a committee, we as salespeople should be asking “who can I influence? “ in addition to “what problem can I solve?”

     


    Chris WhiteChris White, Founder, CEO, and Author

    As sales professionals, we are “guilty until proven innocent” in the eyes of prospects and customers.  Meaning they tend to naturally distrust our motives.  Why?  Because of the commission tied to the recommendations we make.  Truth is, people aren’t resistant to real solutions for real problems.  They just don’t like being sold to.  No one does.  So you want to build trust with prospects and customers?  Demonstrate throughout the sales process that THEY are the priority in the conversation.  It’s not about what we want.  It’s what’s in their best interest.  And speak in such a way that shows you respect their right to choose.  ALWAYS.  Communicate that you recognize their freedom of choice and demonstrate that your number one objective is to help them make the best decision for themselves, and you will feel the trust level elevate.  Not only will you sell more, but you’ll also feel better about your job and your career.   For we are most fulfilled when serving other people.

    Christina Klein, MAChristina Klein, MA, Vice President Global Channel Partners

    A core value for me is a relationship first – in business especially:  relationship first, transaction second.  Transparency is not just about honesty, it’s about being forthcoming with information that advances the relationship.  Humility allows you to show up with credibility without adopting offensive hubris that damages a relationship.  And curiosity demonstrates a level of interest in others that advances understanding, puts the person you’re engaging within the position of authority and power, allows them to really shine, and most importantly, communicate their needs and priorities so you can build a mutually beneficial relationship.


    Richard BernsteinRichard Bernstein, Senior Principal Partner Account Manager

    in the immortal words of the Beatles: You get by with a little help from your friends”. Sales is a team sport, and your partners are part of your team. With budgets getting tighter and the economic situation looking bleaker, your partners have potentially deep relationships and skills to help you shine in the tough times. Don’t freeze them out but rather embrace them even more.

     


    Sarah Gross (Fricke)Sarah Gross (Fricke), Senior Director, Global Revenue Enablement

    Remember the prospect or customer is human and has their our connection or drive. It’s our job to uncover that not the product functionality they need.

    Bonus Tip for Enablers: Don’t forget you are still in sales when in an enablement role.

     


    Britta LorenzBritta Lorenz, Partner, Sales Enablement

    Sales is not B2B.

    Sales is not B2C.

    In its purity, it is H2H.

    Today, we have all information needed to make a buying decision at our fingertips through social media, websites always accessible via our devices and ready to purchase.

    Many times it comes to no decision, which is also a decision.

    Don’t we love to interact with real humans?

    And this is exactly why so many times, Sales is not B2B nor B2C. H2H ? Human to Human with genuine, meaningful, and honest, authentic conversations fostering relationships and ultimately leading to business.

    Stay on your toes and keep your eyes open to never forget the human factor.


    Pam DidnerPam Didner, Marketing Doer, Writer, Podcaster

    If you are supporting sales as a marketer, you need to understand how your salespeople think. Say, you create a buyer persona to show how much you understand your audience. Well, Why don’t you create a salesperson persona to show how much you understand your sales team?

    Use that as a way to start having conversations with your sales. A deep understanding of your salespeople’s challenges, needs, and aspirations will go a long way.

    Website


    Antonella FacchiniAntonella Facchini, EMEA Sales and Channel Ops Manager

    Though it seems to be a dying art, the occasional unscheduled phone call can go a long way toward creating connections and strengthening relationships with your prospects and clients. 

     


    Tom WhalenTom Whalen, Director of Inside Sales – Extended Care

    I want to say my “Best B2B Sales Tip Right Now” is something really over the top!   I want to sound really smart and pretentious like:  “If your prospect doesn’t know you and if you don’t know them it’s a waste of time to even pick up the phone!”   I could then give a sparkly answer about having a remarkable social media presence,  supplementing your calls with video, so your prospect knows you.  Then I’d follow up with something slick about using predictive analytics on the prospect’s company and industry so that you have solid needs assessment strategy for that very first call.   If I said that, “I’d be so cool.”

    Well, I’m not that cool.  My “Best Tip for B2B Sales Right Now” is not sexy and is quite frankly boring:   Stay Positive & Communicate Frequently.  That’s it.   Times are hard. We have inflation, rising fuel costs, supply chain delays, labor shortages, price increases, and economic uncertainty, I could go on; but, I think that is enough.   “Right Now” sales professionals are competing against “The Good Old Days”  a time when things were less volatile,  prices were lower and delivery was faster.    Customers are consistently disappointed and sometimes they’re hostile before you can even utter a word about your value.

    Focus your energy on positive people, constructive self-talk, celebrating small wins, listening to your favorite music, whatever you need to do to keep your spirits up.  Your customers are down and they are calling you for help not to commiserate.

    Let your customers know that can depend on you for regular communication. Provide industry updates, publish and share good content. Regular cold calls and e-mails that add value are okay for prospects.  Even if you’re not telling your customers what they want to hear, they will appreciate that you are responsive and at least are not dodging them.  This should hopefully, put you in a position where you will be remembered when things do eventually get better.


    Campbell OhrlisCampbell Ohrlis, Director of Data Onboarding Services
    Six simple ways to sell:
    1. Ask intelligent questions. Not ones with a yes or no, but questions that probe and generate a conversation.
    2. Stop. Let them speak.
    3. Listen – actively. Don’t anticipate what you should say next, listen to what they are saying and not saying.
    4. Smile – genuinely. Not the smarmy smile of a swindler but a smile that builds rapport and trust.
    5. Ask for the sale – ask them how they will use the product/service, and how they or their family will benefit from it. Let them explore how it impacts them and their company on their terms.
    6. Be gracious and wait for their response. Never ask a question and then follow it with another one until you have heard their response. A buyer has a lot to consider before they say yes, if you keep talking you can kill the sale.
    Setting attainable goals

    You have undoubtedly heard of the SMART acronym regarding goals. Have you thought about adding an IE to that acronym?

    • Specific
    • Measurable
    • Attainable
    • Relevant
    • Time-Bound

    These are the norms, but if you add two more:

    Invested & Emotional

    You gain greater intensity and motivation.

    Invested: what does attaining this accomplish for you? How does meeting this goal affect you? How can your life change if you surpass it?

    Emotional: how does this goal make you feel? What emotions are associated with it? Emotions are powerful tools that we can use in sales, not simply in helping a customer see the value of our offer but in giving ourselves an incentive to complete it. If we are emotional then we FEEL the impact.

    Be a better salesperson by setting goals as a SMARTIE!

    How much do you value a Customer?

    Once you have garnered a new customer, what happens? For many salespeople there is pressure to find new customers, to continue to grow your book of business. And while that is vital, never lose touch with your existing customers. Why?

    It is 5x easier to generate more business with an existing client than it is to win a new customer. Keep your existing customers in your circle of contact so they know you have something more of value to offer. Relationships are key. Develop strong relationships so they trust you and will buy from you again.

    Make relationship building a regular part of your sales process so that you keep your existing customers while growing your overall book.

    How do you build rapport in sales?

    To build rapport in sales, think of how you engage with people in life. It is the same, whether you sell over the phone or in person.

    Here are 6 pointers that can help you make progress:

    1. Be genuine. Ask honest questions that reveal that you are sincerely interested in them.
    2. Be Yourself. Don’t manufacture a persona for your client, they will see through that. Be yourself and they will recognize it.
    3. Be Friendly: smile & make eye contact. If you are on the phone make sure that they hear your smile.
    4. Listen to them. The more they recognize that you re sincerely listening to them the more they will open up to you.
    5. Make a connection through similarities. Find a common ground with them. It could be that your kids are similar ages, or you have similar tastes in music or like the same foods.
    6. Make your compliments honest & genuine. Don’t flatter them unnecessarily. They will see through that is disingenuous. You know if someone is being dishonest with you, be honest in your compliments to them.
    Eight steps to success
    1. Have a great attitude
    2. Be on time
    3. Work your leads correctly
    4. Be prepared
    5. Work a full day
    6. Don’t lose your attitude
    7. Know why you’re here and what you’re doing
    8. Take control

    Alex IvosAlex Ivos, Sales Manager

    Lead with empathy. Whether it’s an economic downturn or just a problem your prospect is trying to solve, understand their situation, put yourself in their shoes, and help them solve it.

     


    https://www.linkedin.com/in/mrjohnmassey/John Massey, Global Head of Leadership Development, Midmarket Sales

    Use the Trust Equation to help you break down the elements where you can gain or lose trust. Credibility, Reliability, and Intimacy over Self Orientation. John Massey

     


    What would you add to these sales tips?