Genially - Все, что вам нужно знать сейчас (2022)

гипериз
Genially

Чем занимается Genially?

Genially - мировой лидер в области интерактивной визуальной коммуникации. Используйте Genially как универсальный онлайн-инструмент для создания потрясающих презентаций, интерактивных изображений, инфографики, досье, викторин, резюме и т.д. и обогащайте их интерактивностью и эффектами анимации за считанные секунды.

Вам больше не нужна команда дизайнеров и программистов, чтобы в мгновение ока произвести впечатление с помощью яркой визуальной коммуникации. Используйте интерактивные и анимационные эффекты, чтобы легко распределить информацию по слоям, которые зрители могут изучать и открывать для себя. Оставьте устаревшие создание контента программное обеспечение позади, ошеломите и привлеките свою аудиторию с помощью Genially. Вау-эффект - всего в нескольких щелчках мыши.

Выбирайте из более чем 1100 шаблонов или начните с нуля. Присоединяйтесь к сообществу миллионов пользователей по всему миру, в которое входят бизнесмены, учителя, маркетологи, дизайнеры и такие компании, как Hulu, Danone, Michelin и Heineken. Будущее коммуникации ждет вас.

СайтGlassdoorCrunchbaseLinkedIn

Часто задаваемые вопросы

Что такое Genially?

Genially - мировой лидер в области интерактивной визуальной коммуникации. Используйте Genially как универсальный онлайн-инструмент для создания потрясающих презентаций, интерактивных изображений, инфографики, досье, викторин, резюме и т.д. и обогащайте их интерактивностью и эффектами анимации за считанные секунды.

Где находится штаб-квартира Genially?

Кордова, Андалусия, Испания

Когда была основана компания Genially?

Компания Genially была основана в 2014 году.

Кто является генеральным директором компании Genially?

Хуан Рубио Лопес

Genially является государственной или частной компанией?

Genially является частной компанией.

Сколько денег собрал Genially?

Genially собрал почти $26.3M.

Примеры интерактивного контента

Ценообразование

Genially имеет БЕСПЛАТНЫЙ тарифный план.

Бесплатно
  • Неограниченные творения
  • Неограниченное количество просмотров
  • Бесплатные шаблоны и ресурсы
Pro

Все, что есть у Free, плюс:

  • $7.49/пользователь/месяц
  • Контроль конфиденциальности
  • Импорт файлов PowerPoint
  • Вставьте звук с компьютера
Мастер

Все, что есть у Pro, плюс:

  • $20.82/пользователь/месяц
  • Управление корпоративными ресурсами
  • Удалить водяной знак Genially
  • Интеграция с Google Analytics
Команда

Все, что есть у мастера, плюс:

  • $79.15/месяц
  • 5 Основные счета
  • Специальный менеджер по работе с клиентами

Ценообразование Genially

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Genially – Everything You Need To Know Now (2022)

Genially

What does Genially do?

Genially is the world-leader in interactive visual communication. Use Genially as your all-in-one online tool to create stunning presentations, interactive images, infographics, dossiers, quizzes, resumes, etc. and enrich them with interactivity and animation effects in seconds.

You no longer need a team of designers and programmers to make an impact with striking, visual communication in a flash. Use interactive and animated effects to easily distribute information in layers that viewers can explore and discover. Leave outdated content creation software behind, and stun and engage your audience with Genially. The Wow Effect is just a few clicks away.

Choose from over 1100 templates, or start from scratch. Join a community of millions of users worldwide that includes businesspeople, teachers, marketers, designers and companies like Hulu, Danone, Michelin and Heineken. The future of communication awaits you.

WebsiteGlassdoorCrunchbaseLinkedIn

FAQs

What is Genially?

Genially is the world-leader in interactive visual communication. Use Genially as your all-in-one online tool to create stunning presentations, interactive images, infographics, dossiers, quizzes, resumes, etc. and enrich them with interactivity and animation effects in seconds.

Where is Genially’s Headquarters?

Córdoba, Andalucia, Spain

When was Genially founded?

Genially was founded in 2014.

Who is the CEO of Genially?

Juan Rubio López

Is Genially a Public or Private company?

Genially is a privately held company.

How much money has Genially raised?

Genially has raised nearly $26.3M.

Interactive Content Examples

 

Pricing 

Genially has a FREE plan.

Free
  • Unlimited creations
  • Unlimited views
  • Free templates and resources
Pro

Everything Free has, plus:

  • $7.49/user/month
  • Privacy control
  • Import PowerPoint files
  • Insert audio from your computer
Master

Everything Pro has, plus:

  • $20.82/user/month
  • Manage corporate resources
  • Remove the Genially watermark
  • Integration with Google Analytics
Team

Everything Master has, plus:

  • $79.15/month
  • 5 Master accounts
  • A dedicated account manager

Genially Pricing

Leave a Reply

Your email address will not be published.